• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Статьи и обзоры

    Внутренний маркетинг и успех программ e-learning

    Очень многие компании, вкладывая значительные суммы денег в программы, использующие методы e-learning, не задумываются о том, как же заставить эти программы работать по-настоящему, и, следовательно, разочарованы полученными результатами.

    Традиционно, в планах проведения программ в сфере e-learning особое внимание уделялось техническим вопросам, однако, именно человеческий фактор определяет успех или провал обучения. Компьютерную технику можно без труда усовершенствовать, но изменить сложившиеся представления сложнее.

    Для того чтобы обучение прошло удачно и приобретенные знания удалось полностью интегрировать в работу компании, тренинг должен вызывать интерес у служащих и его эффект должен быть заметен уже с самого начала. Понадобиться провести широкомасштабную маркетинговую кампанию внутри самой организации, чтобы привлечь большое количество желающих пройти обучение.

    Очень важно продемонстрировать преимущества e-learning всем сотрудникам. Обращаясь к определенной группе подчиненных, нужно акцентировать внимание на тех положительных сторонах курса, которые будут характерны для занимаемой ими должности. Например, директор отдела продаж будет заинтересован перспективой повышения квалификации штата, в то время как для менеджера отдела обучения главным преимуществом программы станет возможность эффективно предоставлять обучения большому числу людей и с легкостью подсчитывать рентабельность инвестированных средств.


    Ниже перечислено несколько шагов из числа возможных вариантов, которые позволят приступить к e-learning:

    • Придайте программе индивидуальность. Для мотивации персонала и успешного проведения маркетинговой кампании важно, чтобы обучающий курс имел четко разработанный брэнд и отличительные черты. Все это позволит повысить интерес сотрудников к обучению и уровень воспринимаемой ценности курса. Чем выше степень признания и статус e-learning,которых удастся достичь, тем выше обещает быть ценность полученных знаний и сертификатов.
    • Заручитесь серьезной поддержкой со стороны руководства. E-learning сможет стать важным инструментом для вашего бизнеса при условии, что руководящий состав компании будет этому способствовать. Убедите одного из руководителей вашей организации, предпочтительно исполнительного директора, пользующегося уважением среди подчиненных, пройти курс обучения и выступить перед сотрудниками с вдохновляющим рассказом о полученном опыте. Его выступление должно подчеркивать ценность программы для каждого сотрудника. С учетом такой серьезной поддержки, отношение к e-learning в подобной организации будет более серьезным.
    • Проведите торжественную церемонию, посвященную началу обучения. Такие события способны пробудить интерес к программе e-learning, а специально оборудованные помещения, в которых такая церемония обычно проводится, позволят параллельно провести ряд практических занятий и зарегистрировать желающих пройти обучение.
    • Разработайте рекламный ролик, рассказывающий о возможностях, которые предоставляет e-learning, а также о преимуществах этого вида обучения. Этот маркетинговый ход может быть осуществлен посредством электронной почты, Интранет и телевизионных экранов, установленных в местах отдыха сотрудников.
    • Сопроводите учебные занятия схемой поощрения, наподобие акции, проведенной "British Airways " , под названием "авиамили". За каждый успешно пройденный курс обучаемый получает определенное количество баллов, которые в конце программы он сможет обменять на товары или товарные чеки.
    • Побеседуйте с самими обучаемыми и разузнайте, в чем они видят для себя преимущества e-learning. Их ответы затем могут быть опубликованы. Особый интерес представляют истории успеха, например, рассказ сотрудника, получившего повышение по службе благодаря навыкам и знаниям, приобретенным в ходе курса e-learning.

      Автор: Стив Дайнин
      Источник: Trainings.ru

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru