• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию

    Статьи и обзоры

    Значение «удовлетворенности» работников сильно переоценивается

    В чем разница между «удовлетворенным» и «увлеченным» сотрудником? Да во всем, утверждает компания Globoforce, из Вестборо, Массачусетс.

      Основное различие между указанными терминами, говоря непрофессиональным языком, в том, захочет ли работник «пройти лишнюю милю», для того, чтобы дело было завершено. «Удовлетворенный» работник, скорее всего, нет, в то время как «увлеченный» не станет думать дважды над таким вопросом.

      «Просто удивительно, как термин «вовлеченность» превратился из ничего не значащего слова в одно из самых громких понятий в HR-индустрии. … Мы работаем с компаниями, сотрудники которых сделали этот шаг и наслаждаются работой – эти сотрудники увлечены, и хотят работать до и после «звонка» - это слова Эрика Мосли, главы Globoforce.

      Это не значит, что «удовлетворенные» сотрудники не хотят работать: наоборот, повесив на себя табличку «удовлетворен работой», они воспринимают свое состояние как status quo. Но это не значит, что они хотят искать пути – чтобы делать работу лучше, поскольку для этого нет резона – все и так хорошо.

      "Удовлетворенность – это измерение прошлого, увлеченность – это взгляд в будущее" – говорит Мосли.

      По данным исследования компании Corporate Leadership Council, которая исследует проблемы HR-индустрии, изыскание способов увеличения вовлеченности должно стать «опорной точкой» при решении проблемы удерживания сотрудников на предприятии – это позволяет например, до 57 процентов повысить эффективность усилий в этом направлении.

      Более того, это в свою очередь позволяет повысить производительность на 20 процентов и уменьшить текучесть кадров на 87 процентов. Высоко «увлеченные» компании получают одинаковую прибыль в три раза быстрее конкурентов.

      Тем не менее, идеи вовлеченности часто ускользают от внимания менеджеров, поскольку многие ошибочно воспринимают их как некие описания личностных типов, согласно которым какие-то работники могут увлекаться, а какие-то - нет.

      «Сотрудники никогда не будут увлечены, если их усилия остаются недооцененными. Они часто пытаются работать больше – но этого никто не замечает. Если работников не поддерживать на этом пути, вы никогда не получите от них большего» - говорит Мосли.

      По другую сторону недостатка внимания лежит неясность понимания значимости влияния вовлеченности на сотрудников.

      «Факторы связанные с непониманием требований к работе, своей роли и вообще основы своей ежедневной деятельности, радикально снижают продуктивность и удовольствие сотрудников от работы. Работники, которые недопонимают свою роль, часто обвиняют других в том, что те что-то делают неправильно, поскольку им нечем заполнить собственный вакуум» - говорит Мосли.

      В настоящее время, начальники поддерживают вовлеченность только иногда, в то время как это может дать сильный выигрыш при хорошей управляемости.

      «Мы все разобщены, или чувствуем себя разобщенными, прежде всего из-за плохого менеджмента или из-за недостатка одобрения наших успехов. Надо идти от руководства, чтобы восстановить потерянный энтузиазм в работе» - говорит Мосли.



      Источник: EWeek.com

    РЕКЛАМА



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru