• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Забота о хороших манерах в сети оказывает положительное влияние на развитие лидерства и трудовых ресурсов

    Следование нетикету (сетевому этикету) является необходимым условием для развития онлайновых профессиональных связей, позволяет соблюсти рабочий этикет в сети.

    http://lh6.ggpht.com/_FnfYbWbUIiU/TOLCSBpTaWI/AAAAAAAALp8/nAfOhKOkv5s/s400/iStock_000006376100Small%20salute.jpg




    Возможно, 140 символов сообщения в Твиттере не слишком обширное поле для проявления вежливости, но если сотрудник находится с компанией в доверительных отношениях, он использует их со всей обходительностью.

    Согласно Барри Либерту (Barry Libert), автору книги «Социальная нация: как использовать силу социальных сетей для привлечения покупателей, мотивации сотрудников и развития бизнеса», сетевой образ работника связан с его/ее персональным имиджем, и следование нетикету критически важно для построения профессиональных отношений и создания преданных последователей в сети. «С огорчением должен отметить, что с течением времени, количество людей, соблюдающих требования этикета неуклонно снижается, и статистика демонстрирует это», - говорит Либерт. «Согласно данным Форбс, Соединенные Штаты сегодня – это Соединенные Штаты Гнева. В нашей истории бывали действительно ужасные периоды, и наше негативное поведение показывает, что мы живем в один из них».

    Либерт полагает, что это удручающее поведение является следствием недостатка доверия между руководителями организаций и их работниками. «Организациям требуется новая модель управления», - считает Либерт. «Им требуется модель “последователей” вместо модели “лидеров”. Вместо модели “влияния” нужна модель “сопереживания”». Он утверждает, что когда организации станут основанными на доверии, а их лидеры - доверия заслуживающими, корпоративные правила общения в социальных сетях станут попросту не нужны.

    Социальные сети вовсе не даруют сотрудникам компаний права пренебрегать правилами этикета. Лидерская концепция нетикета должна была бы являться иллюстрацией данного правила, но она только поощряет сотрудников при возможности возвышать свой голос. «У нас у всех схожие потребности: нам нужна связь с другими людьми, мы хотим признания и вознаграждения», - продолжает Либерт. «Все мы ищем возможность раскрыть наш потенциал, и мы сможем, если будем доверять друг другу и понимать наши общие потребности».

    Инструменты для работы в социальных сетях разрабатывались с целью позволить компаниям продвигать свои торговые марки и быстро создавать ресурсы, приносящие значительную пользу потребителям. Если доверие и правильный этикет лежат в основе отношений работника и руководителя, тогда социальные сети будут использоваться сотрудниками только для создания и укрепления деловых связей, а не наоборот. «Когда речь идет о социальных сетях, нам нужен инструмент проактивного воздействия», - говорит Питер Пост (Peter Post), директор «The Emily Post Institute» и автор нескольких книг, посвященных деловому этикету. «Вариант, когда “мы установили правила, и Большой Брат следит за их исполнением” – это реактивная модель Правильное использование социальных сетей, подразумевает создание внутри компании культурной среды, в рамках которой каждый сотрудник заранее сможет понять, что является приемлемым, а что нет при работе в социальных сетях».

    Пост уверен, что “хорошие манеры” – социальные нормы  и устои, говорящие нам, что делать и чего ожидать от окружающих, постоянно меняются, но принципы, лежащие в их основе, неизменны. «Уклад жизни меняется и по мере его изменения меняется и представление о “хороших манерах”. Следует поддерживать правила нашего этикета в соответствии с этими изменениями».

    Либерт предлагает восемь правил этикета для работников и руководителей, которые помогут создать форум единомышленников, работающий на продвижение бренда и процветание компании. Как Либерт, так и Пост, считают наиболее важным, чтобы работники компании следили за тональностью онлайновых сообщений. «Тональность напечатанного сообщения не воспринимается ни на слух, ни зрительно, поэтому ее очень легко неверно интерпретировать», - предупреждает Либерт. «Имея в своем распоряжении только ограниченное количество символов особенно важно грамотно, обдуманно и доброжелательно подбирать слова».

    С использованием социальных сетей может быть создано более конструктивное рабочее окружение. Будучи мотивированы оказываемым доверием сотрудники, используя социальные сети на благо компании, будут сотрудничать с другими членами своей организации для повышения продуктивности работы. Это позволит организации, по утверждению Либерта, перенять новые методы совместного использования информации, осуществлять коммуникацию и взаимодействие.



    Автор: Ладан Никраван (Ladan Nikravan)
    Источник: http://clomedia.com/

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru