• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Разделы дистанционного курса: общий обзор

    Введение в курс

    Здесь представляются: аннотация, цели курса и требования к уровню и степени его усвоения, межпредметные связи.

    Аннотация
    В аннотации в 2–3 абзацах описывается сущность курса и его место в системе подготовки. Желательно в терминах, подчеркивающих значимость изучаемого курса для общего и профессионального развития студента. В аннотации также указывается, к какому циклу относится курс: социально-гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному или специальному.

    Цели курса
    Эта часть курсового описания имеет особое значение, поскольку студенты этой формы иначе мотивированы на обучение и для них в большей степени важен именно конечный результат обучения.
    Здесь, как правило, формулируется 5–6 общих целей курса, спроектированных в соответствии с рядом специфичных требований (см. раздел «Проектирование дистанционного курса).

    Межпредметные связи
    Это очень важный элемент введения, позволяющий студенту более четко представить себе место курса в системе подготовки. И особенно важно это для студентов, обучающихся по дистанционной технологии.  
    Межпредметные связи курса представляются по схеме:
    Опорные – названия дисциплин, чьи понятия и категории являются базовыми для данного курса, используются в нем. Желательно привести главные из этих понятий. Например, для менеджмента опорными будут – социология, экономическая теория, культурология.
    Параллельные – дисциплины, изучающие ту же сферу реальности или профессиональной деятельности, использующие почти тот же категориальный и методологический аппарат и т.д. Для менеджмента такими курсами являются теория организации, организационное поведение, исследование систем управления и т.д.
    Последующие курсы. Это курсы, для которых изучаемый курс будет опорным, или курсы более частной сферы изучения. Так, для менеджмента таковыми будут:   стратегический менеджмент, управление персоналом, инновационный менеджмент и т.п.
    Лучше, если межпредметные связи представляются в виде схемы, таблицы, рисунка.

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru