• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию

    Истории успеха

    IBM Mindspan Solutions

    Филиалы компании IBM представлены практически во всех странах мира. Основанная более века назад, она известна своими инновационными изобретениями и широким спектром новых технологий и решений.

    Ежегодно компания принимает на работу более пяти тысяч новых сотрудников. Каждый из них должен пройти пятидневное обучение, в процессе которого он получает знания об истории компании, о корпоративной культуре и стратегии. Этот курс, обязательный для всех новых людей, состоит из стандартных лекций и повторяется из года в год.

    По мере развития бизнеса и увеличения числа сотрудников Компания столкнулась с серьезной проблемой. Филиалы IBM расположены во многих странах мира, но обучение сотрудников происходило в специальном центре. Огромные затраты на перелеты и организацию процесса заставили компанию задуматься об использовании других форм обучения. Кроме того, если по разным причинам сотрудники не могли пройти курс в определенное для них время, то это создавало организационные проблемы для Компании.

    Последний фактор, убедивший руководство IBM в изменении подхода к обучению, состоял в том, что быстрое развитие бизнеса компании сделало пятидневный курс недостаточным. Сложные технологии, разрабатываемые компанией, требовали более длительного и тщательного изучения. Однако бюджетные и организационные ограничения делали это невозможным.

    В 1996 году Нэнси Льюис, директор по развитию бизнеса компании IBM, приступила к резким изменениям внутрикорпоративного обучения. Одним из главных шагов стало внедрение системы дистанционного обучения менеджеров, основанной на собственных программных продуктах (Learning Space). Четырехуровневая система включала в себя интерактивные учебные модули, курсы лекций, имитации бизнес-ситуаций и онлайновое общение с экспертами. Обучение занимало 26 недель в самостоятельном режиме, то есть менеджеры могли выбирать для учебы удобное для себя время.

    Положительный эффект был незамедлительным. Теперь процент значительно более дорогого традиционного обучения составлял только 25% от общего объема. Создание учебных материалов основывалось на предыдущих наработках, что снижало затраты на создание контента. Безусловным преимуществом стало более эффективное использование рабочего времени сотрудников и возможность учиться непрерывно. При необходимости сотрудники могли прервать обучение на некоторое время.


    … Безусловным преимуществом стало более эффективное использование рабочего времени сотрудников и возможность учиться непрерывно.…


    Общий анализ внедрения системы дал следующие результаты:

    Общие выгоды: $88, 185,000

    Из них:
    прямые доходы: 37%
    косвенные доходы: 63%




    Затраты на внедрение и обучения составили: $5, 029, 712

    Оценивая общую полезность (ROI – индекс полезности) аналитики компании IBM получили результат в 2284%.

    Результат превзошел все ожидания. По словам Bob MacGregor, менеджера отдела развития бизнеса компании IBM, «команда разработчиков нового решения нашла решение, максимально эффективное как для руководства компании, так и для ее сотрудников»

    РЕКЛАМА



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru