• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Британские HR-ы пересматривают роль e-learning

    Только половина HR -специалистов инвестировали средства компании в управление системами образования (LMS) или инструменты быстрой разработки e-learning курсов. В то же время, три четверти из них считают, что наличие возможности быстро и с наибольшей прибылью разрабатывать собственные программы обучения является крайне важным. Такова статистика, полученная в результате опроса, который был проведен компанией IMC Learning среди 150 британских HR-специалистов. Результаты исследования опубликованы в докладе «Обучение персонала в условиях экономического спада: возможности и опасности».

    В ходе исследования выяснилось, что 53% опрошенных используют онлайн тесты и различные инструменты оценки эффективности деятельности, 48% пользуются возможностями аудио и видео контента и приблизительно столько же процентов вовлекают в обучение интернет-технологии. Около 25% участвуют в организации виртуальных сообществ, 20% пользуются виртуальными классами и 11% используют цифровые записи вебинаров и онлайн-занятий.

    Комментируя исследование, управляющий директор IMC Дирк Тиссен сказал: «Очевидно, что руководители HR подразделений воспринимают экономический спад как превосходную возможность провести переоценку своих программ обучения и вовлечь более гибкие и прибыльные инструменты обучения — такие, как подкасты (записи), виртуальные классы и обучение, базирующееся на интернет-технологиях.»

    Наиболее желательными характеристиками обучения 89% респондентов назвали возможность быстро и наиболее эффективно адаптировать обучение под свои нужды, особенно в такое время, когда организации стремятся сократить как затраты на внешнее обучение, так и количество времени, которое сотрудники могут потратить на посещение курсов вне своей организации. Этот аспект исследования Тиссен прокомментировал так: «Программы обучения, гибкие и наиболее выгодные по своей сути, способные быстро и эффективно разрабатываться на предприятии в условиях кризиса, привлекательны для любых организаций, независимо от их размера и структуры.»



    Источник: Bizmedia Ltd, provided by ProQuest Information and Learning Company

    РЕКЛАМА



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru