• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Статьи и обзоры

    В какой точке процесса внедрения LMS вы находитесь?

    Как известно читателям этого блога, дебаты вокруг LMS не утихали весь этот год. Поводом для их начала послужили несколько постов в блогах руководителей Internet Time Alliance, подчеркнувших тот факт, что «командно-административные» системы более не могут справиться со всем спектром задач по обеспечению поддержки обучения, рабочего процесса и роста производительности, возникающих в организации. В особенности, когда обучение должно быть интегрировано в процесс работы, а не наоборот. Для тех, кто не следил за этими дебатами, мы собрали ссылки на них здесь.

    В то время, как некоторые организации уже «задвигают» свои LMS или отказались от них совсем, в одной статье недавно было высказано предположение, что по-прежнему есть организации, которые только собираются купить свою первую LMS. Гарольд Джарч (Harold Jarche) и я начали обсуждение того, что это могут быть за организации, и я начал искать их место на кривой Мура, отображающей процесс внедрения технологии.

    Гарольд подхватил эту идею и проделал гораздо более значительную работу в этом направлении, выраженную на приведенном ниже графике, отображающем место LMS в организации при различных подходах к обучению на рабочем месте – то есть в зависимости от того сфокусировано ли оно на комплаенсе, обучении или работе (см. пост в блоге Гарольда «From learning to working technologies»).

    Гарольд также вкратце пояснил приведенный график:

    "Позднее большинство и Поздние последователи сфокусированы на обеспечении комплаенса. Многие из них заняты в традиционных отраслях индустрии. Они приобретают одну из своих первых систем управления обучением (LMS) и сфокусированы на возможностях и функциях, огромный выбор которых предоставляется различными поставщиками.

    Раннее большинство сфокусировано на обучении и, в особенности, на средствах доставки учебного курса. Они включают в себя значительную часть учебных заведений и организаций профподготовки, включая школы. Большинство из них имеет текущие контракты, которые привязывают их к определенным поставщикам. Некоторые готовы рассмотреть системы с открытым исходным кодом в качестве замены имеющимся у них дорогостоящим системам.

    Новаторы и Ранние последователи переводят фокус на эффективность работы. Многие из них работают в новых отраслях промышленности с небольшим количеством старого ПО. Остальные работают в более традиционных отраслях, но у них возникла неотложная потребность в переменах. Они сфокусированы на поддержке социального и неформального обучения и интеграции его в рабочий процесс. Эти компании отказываются от использования LMS и переводят разработку формальных учебных курсов, которые удовлетворяют около 10% их потребностей в развитии персонала, на аутсорсинг."

    А где ваше место на кривой внедрения LMS?

    Джей Кросс (Jay Cross) так визуализировал эволюцию учебных систем:



    Источник: http://janeknight.typepad.com/

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru