• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию

    Статьи и обзоры

    О запросе предложений по созданию курса ДО

      Одна из американских фармацевтических фирм направила запрос на создание учебного курса на CD-ROM о своем новом лекарстве в ряд IT-компаний. Полученные предложения отличались по цене более чем на порядок: минимум составил $28000, максимум - $380000. Победителем конкурса стало предложение стоимостью $78000.

      В чем причина такого расхождения? Дело не в неумеренных аппетитах некоторых IT- компаний, а в том, что запрос предложений был составлен в слишком общей форме.

      Что же должен сделать заказчик, чтобы рассчитывать на получение от исполнителей адекватного предложения на разработку курса?

      Прежде всего, необходимо сформулировать цели обучения и составить техническое задание, в котором отразить свои требования к новому курсу. Иногда к составлению такого задания привлекают одного из возможных исполнителей. Составленный документ направляется возможным исполнителям с запросом на предложения по созданию курса.

      Запрос предложений должен включать:

      - характеристику аудитории,

      - описание учебного контента или целей обучения,

      - оценку суммарного времени обучения при прохождении курса,

      - описание способа доставки учебного контента (CD-ROM или вэб-технология),

      - описание применяемых видов мультимедиа, например, необходимость озвучивания курса, использования видеофрагментов и пр.

      - другие исходные данные для исполнителя (технические характеристики программы и пр.)

      Когда запрос послан, возникает вопрос о том, сколько времени нужно ждать ответа на него? Часто считают, что чем быстрее ответит исполнитель, тем профессиональнее он работает. Для многих быстрота ответа даже служит неким тестом на профессионализм: будем работать с теми, кто ответил за три дня.
      Однако такой подход не всегда правилен. Иногда самые лучшие компании сильно загружены имеющимися заказами. Получение быстрого ответа более вероятно от тех, кто испытывает большую потребность в новых заказах или имеет больше персонала, чем нужно для выполнения текущей работы.
      Высокопрофессиональные компании должны представить заказчику достаточно большой документ (20-50 стр.) с подробным изложением дизайна курса, примерами экранов, а может быть и анализом рентабельности инвестиций (ROI). Чтобы получить такую



      Автор: Kevin Kruse
      Источник: www.e-Learning Guru.com

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru