• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    «Такого вы еще не видели!»

    Такова основная идея 11-ой ежегодной выставки и конференции Trainings EXPO 2010 (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 21-22 сентября). Скептики задаются вопросом: «Что интересного может быть на таком традиционном мероприятии, как выставка?» Наталья Толстая, управляющий партнер «Амплуа- Брокер», отвечает: «Мы всегда старались добавлять в Trainings EXPO что-то новое, а в этом году мероприятие вообще вышло за привычные границы своего формата»

    - Наталья, говорят, что формат выставки себя изживает. Вы готовы поспорить с этим утверждением?
    - Это мнение меня удивляет. Формат выставки будет актуален всегда хотя бы потому, что у представителей бизнеса есть потребность «видеть лица» и понимать, что происходит у партнеров и конкурентов. Понимание ситуации может дать именно выставочная деятельность. Другой вопрос, что выставка, на мой взгляд, сегодня должна перестать быть воплощением наших стереотипов. Очень многие считают, что в выставочном павильоне можно только ходить от стенда к стенду и собирать визитки с буклетами. Это не так. Мы каждый год стараемся добавить в мероприятие что-то новое и оригинальное. В 2010 году, признаюсь честно, реализовали далеко не все задуманное. Пусть что-то останется и для следующих событий.

    - Что вы приготовили для экспонентов и посетителей в этом году?
    - Целый океан возможностей, новых контактов и идей! Не трудно догадаться, что наша тематика в этом году морская. Стенды в зале экспозиции будут организованы островами, бухтами и заливами, где любой вопрос может найти ответ, а любая задача - решение. Мы расширили тематические границы мероприятия, и теперь Trainings EXPO посвящена не только обучению и развитию персонала, но и затрагивает вопросы, связанные с управлением персоналом. Посетители смогут побывать на островах e-learning, обучения и развития, а также острове заботы о персонале или, например, острове консалтинговых решений. Впервые у нас появится бухта фрилансеров, к услугам которых в кризис обращались достаточно часто, да и сейчас спрос на их работу очень высок. Потенциальные клиенты смогут принять участие в презентациях фрилансеров, а также индивидуально побеседовать с каждым представителем Свободной бухты. В этом году впервые сразу 5 компаний создали свои собственные острова. Уникальной возможностью воспользовались Школа менеджеров «Арсенал», Консалтинговая компания Formatta, ГК «Институт Тренинга - АРБ Про», Exect Partners Group и Center for Creative Leadership (CCL). Эти компании не просто оригинально оформят стенды, но и в течение 2 дней будут проводить на своих островах специальные мероприятия, акции и прочие активности, которые привлекут внимание посетителей. Полная программа Trainings EXPO на www.expo.trainings.ru

    - Какие изменения коснулись конференционной части мероприятия?
    Мы серьезно поменяли ее формат. Если раньше конференция состояла из разнородных выступлений на актуальные для рынка темы, то теперь мы разбили ее на тематические секции. Всего секций 15. Выступления экспертов будут как относиться непосредственно к обучению и развитию персонала, например, кейсы победителей Trainings INDEX, так и затрагивать более широкие понятия: внутренние коммуникации, поощрения и льготы, вовлеченность персонала и так далее. В этом году у каждой секции есть свой партнер из числа провайдеров – ведущая компания на рынке. Ее представители вместе с HR-ами выступают на секциях и модерируют их, что гарантирует интересный формат дискуссии и актуальность тем. Например, хочу отметить секцию Ward Howell, посвященную вопросам планирования карьеры и кадрового резерва. В ее рамках будут выступать Вера Кудряшова (BSGV) и Андрей Алексеевич Митюков (Северсталь). Думаю, вскоре к ним присоединятся и другие эксперты. Также у нас будет новая секция «Бизнес и психология», где HR-ы обязательно найдут для себя полезные инструменты и подходы к работе с персоналом. В бесплатной для посетителей части конференции будут выступать провайдеры. Сразу на трех площадках в режиме нон-стоп компании расскажут о реализованных проектах, новых продуктах, предлагаемых подходах. Программа очень насыщена и разнопланова. Где еще за столь короткий промежуток времени (всего два дня) вы сможете увидеть вживую стольких тренеров, почувствовать индивидуальный стиль работы каждого, понять насколько тот или иной специалист соответствует вашему корпоративному стилю? Также в программе бесплатного контента хочу отметить секцию, посвященную социальным проектам. Например, у врачей существует проблемы в коммуникациях с пациентами. Возможно, именно поэтому лишь10% россиян выполняют назначения своего лечащего врача. Представители фармацевтической компании «Лаборатория Сервье» совместно с тренинговой компанией Ars Vitae расскажут о своем опыте обучения врачей: как установить контакт, поддержать, убедить пациента. Также в рамках этой секции будет выступление компании «Мегафон», представители которой расскажут о своем опыте интеграции социальной активности и ответственности в корпоративную культуру компании. Могу сказать, что это будет нестандартное выступление.

    - Просматривая программу мероприятия, можно увидеть удивительные вещи, например «некруглые столы» или «Бермудский четырехугольник». Что скрывается за этими названиями: по-настоящему интересная идея или это стремление заинтриговать посетителя?

    - Наверное, и то, и другое. Если говорить о некруглых столах, то наша цель была, во-первых, избавиться от надоевшего словосочетания «круглый стол», а, во-вторых, сделать дискуссию живой и интересной. Большинство круглых столов, на которых приходилось бывать мне и моим коллегам, скучные и нединамичные, люди мало общаются, нет драйва. На некруглых столах будут работать отличные модераторы, а потому групповая работа будет живой и активной, участники будут увлечены процессом. «Бермудский четырехугольник» представлен проектами Learn2Learn и Рекуклет. Он будет посвящен вопросам управления знаниями, отношения к обучению в компании. Концепция очень интересная, раскрывать ее не хочу, вы сможете увидеть все сами.

    - Как Вы считаете, изменится ли контингент посетителей в этом году?
    Для начала хочется верить, что людей будет значительно больше, чем в прошлом году. Будем прилагать все усилия для привлечения большего количества представителей из руководящего состава компаний – директоров корпоративных университетов и HR-директоров. Они, безусловно, у нас присутствуют каждый год, но хочется, чтобы их число выросло. Мы ориентировались на них, когда составляли список тем для конференции.

    - Судя по всему, посетителям Trainings EXPO не придется скучать?
    Безусловно. В своей работе мы стараемся ориентироваться на формат зарубежных мероприятий, и кто бывал на них, тот знает, насколько плотный там график работы. Мы стимулируем экспонентов не просто оригинально оформлять стенды, а устраивать для посетителей презентации, демонстрации и другие активности, которые позволяют получить новые знания в той или иной теме и делают их компанию привлекательной в глазах потенциальных клиентов. Вообще могу сказать, что в этом году у нас очень сильная содержательная часть: как на выставке, так и в конференционной части. Отмечу также, что в этом году у нас появятся новые игроки рынка, в частности Dale Carnegie Institute. Презентация компании состоялась в мае, и очень приятно, что мы сможем ближе познакомиться с ней на Trainings EXPO. Выставка и конференция – это крупнейшее отраслевое мероприятие. Любой специалист, принявший участие в Trainings EXPO 2010, обязательно откроет для себя что-то новое, решит задачу, которая стоит перед ним, и от которой напрямую зависит успех его компании.

    Мария Золотарева

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru