• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Истории успеха

    British Telecom – скачок в Сеть

    В 1999 году компания British Telecom столкнулась с серьезной проблемой – несоответствием стратегических целей компании с одной стороны и знаний и навыков персонала с другой. В качестве одного из главных приоритетов компании была утверждена программа развития Интернет услуг, которая должна была сделать British Telecom ведущим провайдером Интернет в Великобритании и в Европе в целом. В то же самое время опрос 25,000 сотрудников показал, что большая их часть имеет совершенно недостаточные знания о технологиях и методах работы в Интернет.

    В качестве потенциального способа решения проблемы бы рассмотрены традиционные формы аудиторного обучения сотрудников, а также обучения с использованием мультимедийных программных продуктов на CD-ROM. Оба рассмотренных способа были отвергнуты, поскольку ни один из них не мог обеспечить массового, качественного овладения требуемыми навыками в требуемые, чрезвычайно сжатые сроки.

    В результате на свет появился учебный проект eXperience, который был реализован в виде учебного Интранет сайта, предоставлявшего всем сотрудникам компании доступ к 3 уровням электронных учебных программ.

    На первом уровне сотрудники знакомились с 90-минутным учебным курсом по основам Интернет технологий.

    Прежде чем запустить учебную программу «в массы» она была опробована на высшем и среднем менеджменте. После внесения незначительных исправлений, программа в рекордный, 11-недельный срок, была запущена для 21,000 сотрудников компании.



    Оценка результатов обучения на первом этапе показала, что количество сотрудников владеющих необходимыми знаниями изменилось с 30 до 80%.

    На последующих этапах сотрудники компании работали с материалами по более «продвинутым» технологиям, имитациями процессов общения с клиентами (см. рис) и кейсами. Общая длительность всех учебных модулей составила 6 часов. На их освоение отводилось 6-7 недель.




    Опросы, проведенные по завершении основных программ обучения, показали, что обучение не только улучшило персональные знания и навыки работы с Интернет, но и помогло существенно усилить продажи.

    Консультантом British Telecom в данном проекте выступала консалтинговая компания Accenture.

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru