• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Статьи и обзоры

    Симуляция ситуаций в медицине помогает студентам учиться и запоминать основные научные концепции

    Как показало исследование, завершившееся в Школе медицины Университета Уэйк Форест, симуляция медицинских сценариев помогает студентам изучать и запоминать важную информацию.

    Исследование, недавно опубликованное в журнале Medical Teacher, показало, что студенты-медики, которым предлагали симуляции работы с пациентом, не только более увлеченно обучаются, но и лучше запоминают знания. Об этом говорит автор исследования Майкл Т. Фитч (Michael T. Fitch), профессор медицины скорой помощи в Школе медицины.

    "Вопрос о том, нравится ли это людям, не стоял," пишет Фитч. "Люди всегда с удовольствием воспринимают среду обучения с эффектом присутствия. Цель исследования состояла в том, чтобы доказать, что это помогает нашим студентам лучше изучить и запомнить материал."

    По методике исследования, студенты-первокурсники прослушали традиционную лекцию по основам неврологии, а спустя два дня был проведено неформальное анкетирование.

    Спустя три дня, без обсуждения результатов анкетирования, эти же самые студенты поучаствовали в 90-минутной симуляции по неотложной медицине. Симуляция проводилась на компьютеризированном манекене, у которого можно было запрограммировать различные медицинские проблемы – изменение ментального статуса, тошноту, рвоту.

    Группа врачей играла роли работников службы скорой помощи, медсестер и членов семей пациентов, а студенты должны были установить диагноз. Ответственный периодически останавливал процесс, чтобы обсудить с группой основные понятия неврологии, которые применялись в данной части сценария.

    Обычно такие симуляции используются в небольших группах или в условиях клиники, но Школа медицины еще с 2006 года экспериментирует с использованием симуляторов в обычном лекционном обучении студентов.

    Сразу же после симуляции, студентам было предложено ответить на те же четыре вопроса, что задавались им после лекции. Их ответы показали, что после симуляции они продемонстрировали гораздо большее мастерство, чем после лекции.

    При этом в двух из четырех вопросов, гораздо большее число студентов выбрало правильный ответ, в двух остальных количество правильно ответивших осталось прежним.

    "Мы заинтересованы в развитии новых, инновационных методов подачи медицинской информации" – говорит Фитч, и добавляет, что результаты исследования должны побудить медицинские колледжи уделять больше внимания симуляционным упражнениям, как дополнению к традиционным лекциям.

    "Видеть то, как некоторые вещи находят применение в клинической практике – очень важно при обучении медицине. Студенты запоминают специфические реакции пациента, и этот якорь в памяти способствует качеству обучения и приводит к долговременному запоминанию информации"

    Соавторы исследования – Джеймс Е. Джонсон (James E. Johnson), Эшли Браун (Ashley Brown), и Кори Хайц (Corey Heitz).



    Источник: Science Daily

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru