• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    7 шагов по внедрению e-learning в компании

    От чего зависит успешная реализация корпоративного проекта в области дистанционного обучения? Рассказывает Алексей Корольков.

    Каждая компания заинтересована в том, чтобы ее сотрудники были квалифицированными и эффективно работали. Обратная сторона медали в том, что в достаточно крупной компании непросто сформировать штат специалистов одного уровня подготовки. Бывает и так, что нет смысла изначально брать профильного специалиста, так как целесообразнее подготовить его на этапе стажировки и адаптации. А что делать, если сотрудники, которые нуждаются в обучении, работают в различных подразделениях, разбросанных по всей стране? Часто именно такие ситуации приводят компании к поиску инструментов длядистанционного обучения и развития специалистов. В идеале, это должны быть такие инструменты, которые можно эффективно сочетать с очными тренингами и семинарами, выстраивая целостную систему корпоративного обучения. В этой статье мы рассмотрим основные шаги для внедрения системы управления обучением, Learning Management System (LMS), или e-learning.

    Шаг 1. Понять, когда и зачем нужно e-learning
    Можно назвать несколько наиболее весомых факторов, которые приводят к тому, что в компании решают внедрить e-learning, а именно:

        • Территориальная распределенность подразделений компании
        • Большая численность персонала, который нужно обучить
        • Часто меняющиеся процессы и технологии работы, которые нужно быстро донести до сотрудников
        • Сжатые сроки на проведение массовых учебных мероприятий
        • Большая доля стандартизованного обучения
        • Ограниченный бюджет
        • Невозможность покрыть имеющиеся потребности в обучении только за счет очных форматов
        • Отсутствие удобного инструмента для управления проводимыми в компании обучающими мероприятиями.
    Итак, вы обнаружили несколько факторов, сигнализирующих о необходимости внедрения в компании e-learning. Что делать дальше, если вы ранее никогда не сталкивались с дистанционными инструментами обучения и развития сотрудников?

    Шаг 2. Проанализировать, какие инструменты e-learning нужны
    Часто первыми инструментами, к которым обращаются компании, становятся так называемые офлайн-инструменты:
    1) для обучения: электронные курсы и тесты
    2)и для общения: форумы, блоги, социальные сети.
    В тоже время, не стоит забывать о том, что благодаря e-learning можно организовать дистанционное обучение в режиме реального времени с помощью видеоконференций, вебинаров, Skype. Еще одним важным преимуществом внедрения e-learning становится формирование в компании не просто электронной библиотеки, а полноценной базы знаний.

    Читать далее



    Источник: e-xecutive.ru

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru