• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Новости электронного обучения

    Компания «Молочное Дело» переводит обучение региональных менеджеров в формат вебинаров в виртуальном классе Websoft

    Компания «Молочное Дело» - лидер по производству творога в России, крупный федеральный игрок на отечественном рынке продуктов, произведенных из молока. Для обеспечения реализации стратегии компания наращивает свое присутствие в регионах, открывая новые территориальные отделы продаж, увеличивает численность менеджеров на уже освоенных территориях.

    Перед учебным центром поставлена задача обеспечения процесса обучения менеджеров в более чем 20 регионах РФ. Плановое обучение данной категории сотрудников, как правило, осуществляется с помощью СДО, разработанной с учетом специфики и потребностей компании. Вводное обучение до недавнего времени проводилось в формате: очный вэлком-семинар длительностью 8 часов плюс вводный дистанционный курс, состоящий из 13 учебных мероприятий. Средняя стоимость организации вэлком-семинара для менеджеров составляет до 60-70 тыс. руб. за счет высоких затрат на проезд и проживание участников мероприятия. Попытки перевода вэлком-семинара в режим дистанционного обучения привели к более низкой лояльности новичков к компании и снижению уровня знаний (по результатам тестирования). Компании присуща особая корпоративная культура, существует ряд требований к «мягким навыкам» новых сотрудников, суть которых без «живого общения» в режиме вопрос-ответ достаточно трудно разъяснить и удостоверится в понимании этих требований менеджерами.

    В поиске более экономичных способов проведения знакомства новых сотрудников с историей, стратегией, технологией производства и корпоративной культурой компании было принято решение воспользоваться виртуальным классом Websoft.

    Оценку результатов вэбинара проводили с помощью тех же методов и КПЭ, которые применялись при проведении традиционного вэлком-семинара. Сразу же после окончания трансляции всем участникам были разосланы анкеты обратной связи для оценки на уровне реакции, спустя сутки - бланки тестов для оценки уровня знаний. Итог: реакция 100% опрошенных позитивная. Сотрудники хотели бы продолжать обучение в формате вэбинаров, совмещать такой вид обучения с прохождением учебных мероприятий в корпоративной СДО.

    На основе анализа результатов тестирования было установлено, что средний балл по группе, прошедшей вэбинар, соответствует среднему баллу по группам прошедшим традиционный вэлком-тренинг за последние 3 месяца.

    Полученные результаты подтверждают возможность применения вэбинаров для решения задачи организации вэлком-семинаров в ситуации географической удаленности сотрудников.

    Руководитель отдела обучения Ирина Александрова предполагает, что комбинация данной формы обучения с дистанционным прохождением учебных мероприятий позволит компании повысить эффективность всех видов обучения – вводного, планового, обучения изменениям технологии работы сотрудников.

    О виртуальном классе компании Websoft

    Виртуальный класс WebSoft - это инструмент для проведения вебинаров, т.е. обучающих семинаров и совещаний в режиме онлайн через Интернет или в корпоративной сети.

    Основные возможности вебинаров:

    • многосторонняя видео и аудио конференция
    • текстовый чат
    • доска для рисования (whiteboard)
    • загрузка и просмотр презентаций (PowerPoint)
    • инструменты тренера (управление презентацией, присутствием и правами обучаемых)
    • демонстрация экрана компьютера преподавателя обучаемым



    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru