• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Ключевые факторы успеха образовательных технологий

    Группа исследователей из проекта «Революция в образовании» (project RED), имеющих тесные связи с институтом Индивидуального обучения (One-to-One institute), недавно опубликовала доклад о лучших практиках внедрения образовательных технологий в школах. Из него мы можем видеть, как технологии влияют на успеваемость школьников и снижение затрат.

    Доклад содержит семь основных выводов. Первый состоит в том, что положительное влияние технологи на образовательный процесс определяется, в первую очередь, следующими девятью факторами:
    1. Технология интегрируется во все классы раннего вмешательства;
    2. Директора и другие руководители школ выделяют должное время на профессиональную подготовку и совместную работу учителей в области использования новых технологий;
    3. Учащиеся используют технологии для совместного обучения;
    4. Занятия с использование внедренной технологии включены в основное учебное расписание как минимум раз в неделю или чаще;
    5. В ходе изучения материала, как минимум раз в неделю, проводится онлайновая оценка приобретённых знаний и умений;
    6. Чем ниже количество учащихся на один компьютер, тем лучше;
    7. Виртуальные путешествия проводятся ежемесячно;
    8. Учащиеся ежедневно используют поисковые движки;
    9. Директора проходят тренинги по следующим темам: как добиться поддержки технологий учителями, лучшие практики внедрения образовательных технологий, преобразования в образовательном процессе, происходящие в результате внедрения технологий.

    Согласно упомянутому докладу, около одного процента обследованных школ внедрили у себя все девять пунктов. Школы индивидуального обучения, которые сделали это, заметно обогнали все остальные школы, в том числе другие школы индивидуального обучения, которые приняли на вооружение не все ключевые факторы.

    «Наличие в школе компьютеров - это первоначальное действие, которое не гарантирует улучшений в усвоении учебного материала», - говорится в докладе. «Лучшие практики внедрения технологий столь же важны, как технологии сами по себе».

    В докладе также отмечается позитивная зависимость между правильно внедренными технологиями и снижением затрат. Согласно приведенным оценкам, в случае повсеместного внедрения в средних школах США систем управления образованием, экономия только на копировании в общенациональном масштабе может составить $739 миллионов. С другой стороны, экономия средств проистекает из снижения избыточности в хранении данных и программного обеспечения, снижения расходов на отслеживание и идентификацию лучших учебных материалов для конкретных групп студентов и сокращения количества отчисленных учащихся.

    В докладе говорится о том, что получение поддержки от влиятельного в школе человека, например, директора, является ключевым моментом в успешном внедрении технологий; использование технологий в классах раннего вмешательства повышает результаты, показываемые в тестах и уровень усвоения курсового материала, снижает количество отчисленных учащихся. Авторы доклада выяснили, что онлайновое взаимодействие между учащимися повышает их продуктивность и вовлеченность в учебный процесс, и наилучшие показатели были достигнуты при ежедневном использовании образовательных технологий.

    Данные были получены в результате изучения ситуации почти в тысяче школ в Вашингтоне и различных городах сорока девяти штатов. В докладе указывается, что в процессе исследования изучалось состояние дел в конкретных школах, а не ситуация в области образования в данном регионе. Такой подход позволил исследователям лучше понимать потребности учащихся, учителей и руководителей школ.

    Полагаю, что вам знакомы фамилии некоторых из людей, управляющих проектом «Революция в образовании». Это Лесли Вильсон (Leslie Wilson), исполнительный директор института Индивидуального обучения, Томас Гривз (Thomas Greaves) из Greaves Group, и Джейн Хейз (Jeanne Hayes) из Hayes Connection, и другие.

    Источник:



    Автор: Кэти Эш (Katie Ash)
    Источник: Education Week

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru