• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    Статьи и обзоры

    Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Введение

    Определение Нужд Обучения и Задач Курса

    Для того, чтобы выяснить, как вам разрабатывать курс электронного обучения, необходимо поговорить с клиентом, обсудив как можно более подробно следующие вопросы:

      • Текущую модель/метод обучения при ее наличии
      • Ошибки текущей модели/метода обучения
      • Бизнес-задачи клиента
    В конце обсуждения вы должны быть готовы написать Gap анализ, который должен включать:
      • Описание текущей ситуации: существующую модель/методологию и ее ошибки.
      • Описание Идеальной ситуации: Предполагаемая модель/методология, позволяющая решить стоящие задачи.
      • Gap: Путь решения проблемы.
    Данный анализ позволит вам точнее сформулировать Задачу Курса.

    Далее представлен сценарий, который позволит вам лучше понять суть метода Анализа потребностей.

    (Примечание: данный сценарий не похож на какую-либо реальную жизненную ситуацию

    Ситуация

    Блэкфорд - популярный в городке ресторан. Владелец ресторана расстроен, поскольку в последнее время многие посетители жалуются. Наиболее общие жалобы:

      • Официанты не знают названия и состава блюд.
      • Официанты часто приносят не те блюда.
    Хозяин ресторана проводил регулярные обучающие тренинги для официантов, каждый официант получил «напоминалку» с названием блюд и их компонентами. Несмотря на трехмесячный курс обучения проблема осталась. Официанты продолжали ошибаться.

    Gap Анализ

    Текущее состояние

    Официанты не в состоянии выполнять заказы клиентов, поскольку забывают названия и путают блюда.

    Имеется обучающаяся программа для официантов. Однако она оказывается неэффективна. Обучающиеся считают ее скучной и неинтересной.

    Идеальная ситуация

    Официанты должны знать названия всех блюд, их компонентов, обеспечивая хорошее обслуживание клиентов.

    Путь решения

    Создание интересного интерактивного курса обучения, который поможет  официантам выучить все названия блюд, состав и процесс приготовления

    Цель курса

    По окончании онлайн обучения все сотрудники ресторана Блэкфорд должны быть в состоянии:

      • Перечислись все названия блюд ресторана
      • Перечислить состав компонентов каждого блюда
      • Описать процесс приготовления каждого блюда
    Надеюсь, этот пример поможет вам понять, что представляет из себя метод Анализа Потребностей.

    Необходимо помнить: эффективное общение с клиентом является ключевым фактором  для эффективного Анализа Потребностей.



    Автор: Rupa Rajagopalan
    Источник: http://writersgateway.wordpress.com/

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru