• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Рычаги воздействия на экспертов

    Эффективный тренер должен уметь пробиться через стену, окружающую экспертов (SME - Subject Matter Expert – эксперт по тематике), чтобы достигнуть знания, которым они владеют. SME – это золотой ключик для обучения и инструмент, позволяющий получать именно те результаты, которых ожидают клиенты. Однако, зачастую не так легко бывает вытянуть из эксперта все, что он может дать.

    Вот четыре «критических пути», ведущих к успеху:

    1. Определите ожидания

    С самого первого шага эксперт должен четко представлять себе цели и задачи учебного проекта. Обеспечив их всей информацией о том, как важно для компании это обучение, и как они могут помочь делу, вы получите в ответ намного более доброжелательное отношение к процессу. Ясно определите свое видение проекта, требуемые временные показатели, ключевых игроков, аудиторию, роли экспертов и зоны их ответственности, финальные показатели. Сделав все это, вы пройдете длинный путь к полному вовлечению SME в процесс.

    2. Установите отношения

    Одна из главных трудностей работы с экспертами – получение от них обратной связи. Очент важно установить с ними отношения, основанные на взаимодействии и доверии, и это целиком ваша задача. Откройте все ваши ожидания и цели, информируйте экспертов о том, почему их роль очень важна для получения конечного результата. Не думайте, что плана проекта и графика работ будет достаточно. Следуйте им, но держите весь процесс работы экспертов на контроле. Если вы сделаете так, эксперты будут больше доверять и вам, и процессу.

    3. Общайтесь регулярно

    Регулярно рассылайте обновления (еженедельно или два раза в месяц – в зависимости от длительности и важности проекта) о том, какие есть вопросы или трудности, а также возможные варианты того, чем вы можете помочь экспертам. Общаясь с экспертами, разъясняйте им свои нужды и делайте это не один раз, а постоянно.


    4. Оказывайте экспертам непрерывную поддержку

    Чтобы максимизировать процесс экспертизы, ваша работа – поддерживать эквпертов в течении всего интервала времени. Например, если SME предоставляет графики и даграммы, которые недостаточно наглядны – найдите способ их улучшить. Если эксперту предлагают провести обучение, но у него нет навыков тренера – поработайте с ним над навыками презентации, поделитесь с ним теми речевыми приемами и навыками, которыми владеете сами. Сделайте из SME звезду, и он поддержит вас как в этом проекте, так и в других.


    Эти «критические пути» могут помочь избежать разочарований, которые могут возникнуть у экспертов, а вам помогу привести ваш учебный проект к тем результатам, которые вы – и ваш клиент - планируете.



    Автор: Кендра Ли (Kendra Lee)

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru