• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию

    Статьи и обзоры

    Что дает хороший педагогический дизайн

    Несмотря на то, что неформальное обучение является последним писком моды, и обеспечивает большое количество преимуществ, таких как скорость, прямое взаимодействие и обмен информацией, системы с хорошим педагогическим дизайном все еще очень необходимы. Систематический подход, поддержанный хорошими звуковыми инструкциями, обеспечивает хорошее обучение и восприятие информации. Даже если вы дизайнеры обучения посредством мобильных устройств, виртуальных миров или социальных сетей, нельзя игнорировать хороший педагогический дизайн.

    Хороший дизайн обучения не получается спонтанно, это результат систематического процесса, и результат такого процесса гораздо эффективнее, чем методика проб и ошибок

    Вот некоторые преимущества систематического подхода:

    • Качество обучения выше, чем при методике «проб и ошибок», поскольку выбор контента, использование специфических обучающих стратегий и методик увлечения учащихся осуществляются на основе системного подхода.
    • Мотивация учащихся выше, поскольку обучение разрабатывается специально для того, чтобы обратиться к ученику, мотивировать его, нацелено на удовлетворение его нужд
    • Успех учащегося более вероятен, если обучение разработано системно и ясны цели и задачи.
    • Оценки учеников тесно связаны с задачами обучения.
    • Высококачественное обучение делает в результате четко определенными последующие процессы.
    • Принципы, основанные на результатах исследований, обеспечивают правильный выбор среды, обучающих стратегий и методик.
    • Целостность процесса обучения. Последствия применения определенных методик разработки всех учебных модулей обеспечивает целостность всех курсов, разрабатываемых разными дизайнерами. Стандартизуется общий взгляд на контент и процессы его раскрытия
    • Разработка курсов отталкивается от перспектив обучающегося, а не от взглядов преподавателя или его мнения по тематике.
    • Увеличивается запоминание и воспроизведение информации, поскольку при разработке обучения используются строго определенные наукой процессы.

      Автор: Kark Kapp
      Источник: Kapp Notes

    РЕКЛАМА



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru