• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Разработка курсов на игровой основе

    Задача относится к классу приложений, который близок многим из вас: вовлечение новых сотрудников. Являясь частью более полного пакета, цель вашего сегодняшнего мероприятия – показать важность пунктуальности.

    Представьте себе общенациональную сеть продажи бакалейных товаров. Новым сотрудникам в основном от 17 до 22 лет. Для большинства из них это первое рабочее место. Для целей упражнения предположим, что сотрудники принимаются на работу согласовано каждые два месяца на всей территории страны.

    Компьютер для онлайнового обучения обеспечивает все возможности, но сотрудники могут иметь доступ к учебным ресурсам и со своих домашних компьютеров. Но обычный тренинг может стать холостым выстрелом. Кроме этого надо помнить, что путь нотаций неэффективен для вовлечения молодых людей с неустоявшейся самооценкой. Чтобы дойти до сердца проблемы, нужно знать путь.

    Как можно создать онлайновое обучение, которое подталкивало бы молодых к осознанию ответственности за свои действия и ответственности перед сослуживцами в контексте пунктуальности?

    Анализ

    Как вы заметили, целевая аудитория для этой онлайновой программы моложе, чем та, с которой вам приходилось работать раньше. В общем случае молодые люди не любят советов по соблюдению порядка и дисциплины. Неважно, каким образом вы будете проповедовать – это не сработает.

    Лучшим подходом к решению этой проблемы будет учение с развлечением. Интерактивная и развлекательная учебная программа наиболее точно подходит для молодых. По сути игра наиболее быстро донесет ваши мысли до них.

    Задачей описываемой учебной программы является помочь ученикам организовывать время и работу наиболее эффективным образом.

    Так чему вам нужно научить:

      • Составлять расписание рабочего дня, включая персональную и общую работу
      • Планировать задачи так, чтобы не нарушить ритм общей работы
      • Выполнять все задачи в соответствии с расписанием
    Следовательно, данная учебная программа должна быть курсом, основанным на задачах.

    Стратегия дизайна

    Курс начинается в квартире, а потом продолжается в офисе фирмы.

    Курс представляет из себя историю Парня Джо, который поступил работать в корпорацию МакДжой. Он работает всего неделю и его начальник – Большой Босс Том очень недоволен тем, насколько он пунктуален в офисе и в своей работе. Парень Джо очень испуган. Большой Босс Том дал ему неделю, чтобы он научился пунктуальности в работе.

    man.gifПарень Джо

    Сначала ученик информируется о том, что он должен помочь Парню Джо управлять своим временем на работе и дома, и впечатлить Большого Босса Тома.

    boss.jpgБольшой Босс Том

    Говорящая голова помогает ученику во время курса.

    lightbulb11-12-04.jpgГоворящая головаa

    Курс начинается в доме Парня Джо. Время 9 часов вечера. Парень Джо готовится ложиться в кровать. Говорящая голова приглашает учащегося кликнуть на компьютер Парня Джо. Как только обучающийся делает это, Парень Джо поворачивает голову к компьютеру. На экране отображается план на день.

    organizer_schedules_day-planner.png

    Планировщик показывает общую задачу (которая является целевой для игрового курса) на следующий день, и которая называется «Встреча Большого Босса и Джо в 9:00 утра».

    На основе этой задачи ученик планирует время личных задач Парня Джо. Учащемуся сообщается, что до офиса Джо добирается за 30 минут. Подобные подсказки выдаются и на другие задачи.

    Учащийся фиксирует время для личных задач Парня Джо. Например:

    Подъем – 6:00

    Почистить зубы – 6:00 – 6:10

    Зарядка – до 7:00

    Умывание 7:00 – 7:15

    Приготовление завтрака – до 8:00

    Завтрак – 8:00 – 8:15

    Выход из дома – 8:15

    После того как ученик составит расписание, он следит, чтобы Парень Джо выполнял его. Часы в правом верхнем углу экрана помогают ученику отслеживать время.

    clock.gif

    Например, в 6:00 ученик кликает на будильник, чтобы разбудить Джо. Затем он кликает на ванную комнату и зубную пасту. Когда часы покажут 6:10 – направляет Джо в сторону тренажера и так далее. Говорящая голова дает детальные инструкции, что нужно делать, чтобы направить Джо в нужное место.

    Трудность данной игры – в составлении правильного расписания. Игра предоставляет несколько различных официальных задач для решения.

    Этот могут быть такие задачи:

      • Получить товар в офисе МакДжой в 8:00
      • Отвезти его Джонсонам к 9:00
      • Предоставить отчет о работе к 9:30
    Учащийся должен составить персональный план для Джо в соответствии с этими задачами. Ошибка в планировании приводит к тому, что Джо увольняют с работы.

    Каждый раз, когда Джо радует Большого Босса Тома, он получает поощрение. Сыграв в игру, учащийся понимает важность планирования и следования плану.

    Опубликовано на:

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru